ФБУ Мордовский ЦСМ
430027, г. Саранск, ул. А. Невского, д. 64 Пн-чт с 8:30 до 17:15, пт с 8:30 до 16:00. Перерыв на обед с 13:00 до 13:30.
Суббота, воскресенье - выходные дни
Приемная
+7(8342)35-72-06, csm@e-mordovia.ru
Прием заявок
+7(8342)35-72-88, +7(8342)35-72-19

ОАО «Электровыпрямитель»

ОАО «Электровыпрямитель»

430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 12 б,

тел.: (8342) 24-23-96, факс: 47-02-88

E-mail: info@elvpr.ru

www.elvpr.ru

Плитка тротуарная с подсветкой трехканальная ПТС-6-3 предназначена для подсветки тротуаров в ландшафтах, на бульварах, около фонтанов и т. д.

Электропитание плитки осуществляется от специального трехканального источника питания       ИП-6-3 сверхнизкого постоянного напряжения, обеспечивающего переключение светодиодов по заданной программе в результате чего обеспечивается плавный переход свечения плитки с одного цвета на другой. Источник питания ИП-6-3 расcчитан на подключение до 25 плиток.










Диод Д373-1250-100 - новый прибор для высоковольтных применений в промышленности, транспорте и энергетике.

Представленный диод имеет высокую стабильность прямых падений напряжений, что гарантирует им точный подбор для параллельной работы и высокую симметрию токов в силовых ветвях преобразователей на весь период эксплуатации

супервысоковольтных диодов Д373-1250 в преобразовательных устройствах позволит уменьшить количество последовательно соединенных приборов, существенно упростить конструкцию силовой схемы, снизить издержки монтажа и обслуживания преобразовательного устройства, что позволит уменьшить вес преобразователя и повысить надежность системы.




ШПВМ-250
предназначен для преобразования однофазного напряжения в трехфазное напряжение для питания вспомогательных асинхронных электродвигателей электровозов переменного тока. Применение ШПВМ-250 взамен электромашинного генератора позволяет существенно увеличит ресурс асинхронных двигателей и одновременно снизить потребляемую электроэнергию (экономия электроэнергии вспомогательного электропривода до 25%).

 В ШПВМ-250 применены IGBT-модули транспортного исполнения собственного производства.